Bolshie soli 2008 07 41

Bolshie soli 2008 07 41

Поселок Некрасовское Ярославской области России. Первое упоминание 1214 год. Расположен на реке Волга. До 1938 года назывался Большие Соли. В 15-17 веках здесь добывали соль.
Николо-Бабаевский монастырь основан около 1400 года. Церковь Иоанна Златоуста.

The Village Nekrasovskoe of the Yaroslavl region of Russia. The first mention 1214 year. Located on the river Volga. Until 1938 was called the Great Salt. In the 15-17 centuries it has mined salt.
Nikolo-Babaevski the monastery was founded around the year 1400. The Church Of John Chrysostom.

Языковые настройки

IPTC info

Информация о фото

Random image

Дополнительная информация
Яндекс.Метрика